Плита аэродромная гладкая ПАГ-14

Плита аэродромная гладкая ПАГ-14

Современные бетонные дорожные плиты используются повсеместно, подчас из-за плохого качества асфальтовых покрытий, подчас из-за необходимости постройки надежных транспортных сетей. Плиты дорожные железобетонные позволяют объединять различные пункты высокопрочной надежной магистралью, которая обеспечивает динамику и непрерывность связи. Среди дорожных бетонных плит наиболее ярко выделяются самые прочные – ПАГ, которые изначально служили для постройки взлетно-посадочных полос аэродромов.

Сегодня круг использование аэродромных плит существенно расширился – по Российским дорогам начали пускать огромное количество многотонного транспорта, а крупные индустриальные объекты нуждаются в выносливых складских и перевозочных площадках. Использование плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и способностью переносить чрезвычайно высокие нагрузки.

 Временные и постоянные покрытия городских дорог и промышленных предприятий нуждаются в материалах стойких к нагрузкам и климатическим условиям. ЖБИ плиты, ПАГ отличаются самыми высокими показателями прочности, жесткости, трещиностойкости. Кроме того, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные отлично справляются с любыми климатическими условиями.

Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для устройства покрытий постоянных и временных , городских дорог и территорий с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты работают во всех регионах России с расчетными температурами до – 60 ̊С.

Маркировка плиты ПАГ

Действующий ГОСТ 25912.0-91,ТУ предполагает простую маркировку дорожных плит. Вначале указывается тип изделия, затем отмечают толщину плит в сантиметрах. После характеризуют тип использованной напрягаемой арматуры.

Для примера рассмотрим ПАГ-14 АтIVС (6000x2000x140 мм), где:

ПАГ – плита аэродромная гладкая;

14 – толщина 140 мм;

АтIVC – класс использованной арматуры;

Особенности плит для дорог

Дорожные плиты в зависимости от модели рассчитаны на нагрузку от 6,5 до 9,5 тонн на колесо. Нередко «бетонки», так в просторечии называют дороги из железобетонных плит, можно встретить на крупных предприятиях, заводах, фабриках, на подъездах к строительным площадкам, воинским частям, речным и морским портам, то есть везде, где предполагается движения тяжелого, а иногда даже и гусеничного транспорта.

Еще одним преимуществом является возможность многократного использования данных изделий. Особенно это распространено в организации подъездов к строительным площадкам, удаленным от дорожных маршрутов. Временно организованное дорожное покрытие станет залогом бесперебойной доставки стройматериалов даже в условиях непогоды.

Укладка дорожных плит производится на ровный уплотненный грунт. В случаях с временным устройством дороги осуществлять укладку допускается без использования песчаной подушки. Одним из недостатков такой дороги является проседание грунта под плитами, вследствие чего швы между плитами образуют перепады по уровню. Поэтому используя плиты для прокладки постоянной дороги, необходимо более тщательная подготовка основания. При необходимости можно уплотнять грунт щебнем, гранитным отсевом. Уплотнение производится автокатком или тяжелой виброплитой.

По окончании строительства, плиты демонтируют и складируют штабелями, высота которых не превышает двух метров. Между плитами закладываются деревянные прослойки толщиной 2,5 см. Прослойки (рейки) укладываются на расстоянии ¼ длины плиты от обоих краёв.

Производство дорожных плит

Мы производит дорожные плиты по технологиям, полностью соответствующим ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84,ТУ. При изготовлении изделий подобного рода мы используем качественное сырьё, в числе которого — арматура и «тяжёлый бетон» класса В22,5/В30. Смесь, используемая при изготовлении плит, проходит технологический цикл, а именно лабораторные тесты на сжатие, а также вибрационное уплотнение для исключения низкого качества продукции и её последующего быстрого разрушения из-за неплотного прижатия бетона к арматуре. Армирование производится предварительно напряженной арматурой для усиления ее сопротивляемости на растяжение. Последним этапом изготовления является термическая обработка паром в специальных прогревочных камерах. Описанный метод позволяет значительно сократить срок затвердевания бетона с достаточным набором прочности и тем самым ускорить выполнение заказа.

Изготавливаемые нами плиты для дорожного покрытия соответствуют стандартным размерам: 6х2;  3х1,75  метров. Однако по количеству заказов самыми популярными являются дорожные плиты 3х1,75 цена, вес и габариты которых делают их самыми выгодными с экономической и эргономической точки зрения. Толщина плит может составлять 140 – 180 мм. Плиты оснащены монтажными петлями в специальных проемах и могут иметь рельефную поверхность, обеспечивающую надежное сцепление с колесами автомобиля.

ТД ЖБИ "ГЛАВСТРОЙ" изготавливает и осуществляет поставки железобетонных изделий организациям и частным лицам, поэтому дорожные плиты купить может каждый, не переплачивая при этом посредникам и получая гарантии непосредственно от производителя.

Транспортировка и хранение плит

Массивные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 хранятся в штабелях, при этом необходимо использовать деревянные прокладки и подкладки. Высота штабеля определяется согласно массе плит. Перевозка тяжелых плит осуществляется в горизонтальном положении при надёжной фиксации.

Заказав дорожные плиты с доставкой, вы не только получите товар вовремя, избавив себя от лишних хлопот, но и исключите риск повреждения изделий при транспортировке сторонними перевозчиками. Погрузка и разгрузка плит, правильная укладка на соответствующий вид грузового транспорта производится нашими специалистами в соответствии с правилами транспортировки и соблюдением всех необходимых мер.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

КОНТАКТЫ

НАШИ КОНТАКТЫ